Нужно бюджетно автоматизировать интернет-магазин бытовой климатической техники в Украине.
Оптимально - посмотреть и купить уже готовое решение интеграции:
Prom + Rozetka + лендинг на Bitrix24 + Новая почта + Приват24 + телефония + CRM + бухгалтерия + склад + мессенджеры + смс рассылка + email.
На данный момент вся документация на Гугл док: 90% таблицы. Магазин дилерский на Проме, сайт товара собственного производства - на Битрикс.
Цель: максимально все процессы продаж, отправок и проплат перевести в Срм, но при этом бюджетно, научить персонал пользоваться срм.
Бухгалтерия и склад - пока эксель, под вопросом 1С, поставили УТП но не пользуемся, не успели внедрить в сезон.
Всего 6-8 человек: 3-5 менеджера по продажам, руководитель, бухгалтер, офис-менеджер по закупкам.
Если есть рабочее решение или его демо-версия СРМ Битрикс или другой СРМ - идеально было бы посмотреть видео запись или вживую учет лидов со всех источников и весь процес с момента лида до отправки товара и получения оплаты наложкой и взаиморасчетов.
Рассмотрю вариант купить готовое решение СРМ с доработками под себя.
По срокам не горит. Желательно чтобы к концу апреля уже все работало, в Мае 2020 можно допиливать, потому что в июне начинается по тихоньку сезон. Начать с учета лижов.
Приоритет - ТЗ краткое. Обратите внимание на вкладку - ТЗ расширеное, если есть идеи как это реализовать, цены и сроки- пропишите также и там свое предложение
Интересует ориентировочный бюджет по разделам и пунктам, сроки.
Прошу прислать ответ на емейл с сылкой на гугл док с темой: ОТВЕТ на ТЗ СРМ
Могу оплатить через безопасную сделку ,поэтапно.
ТЗ: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16y4MSMfiw7qNtDVKxshMWnDk4D2OE8QG5-9qsxPXuRQ/edit?usp=sharing